По оценке экспертов Warc, расходы на рекламу достигнут $572 млрд до окончания года. Рост рекламных расходов обуславливается Зимними олимпийскими играми в Корее, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в США. В Северной Америке рекламные расходы должны вырасти на 5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 6% и в Европе – на 2,6% . «2018 год должен стать звездным годом для глобальной рекламы, так как инвестиции в рекламу покажут самый большой рост со времени 2010 и 2011 годов. Все глобальные регионы, кроме Ближнего Востока, должны показать рост, который будет поддерживаться ключевыми событиями – Зимними олимпийскими играми в Южной Корее, Чемпионатом мира по футболу в России и промежуточными выборами в США», – отметили в издании. Мобильная реклама продолжит быть драйвером роста, ее доля в глобальной рекламе увеличилась на 5,9% и составила 20,6% в течение 2017 года. Телевидение сохранило свое господство над онлайн-видео, превосходя своего конкурента в соотношении 6:1.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024