По оценке экспертов Warc, расходы на рекламу достигнут $572 млрд до окончания года. Рост рекламных расходов обуславливается Зимними олимпийскими играми в Корее, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в США. В Северной Америке рекламные расходы должны вырасти на 5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 6% и в Европе – на 2,6% . «2018 год должен стать звездным годом для глобальной рекламы, так как инвестиции в рекламу покажут самый большой рост со времени 2010 и 2011 годов. Все глобальные регионы, кроме Ближнего Востока, должны показать рост, который будет поддерживаться ключевыми событиями – Зимними олимпийскими играми в Южной Корее, Чемпионатом мира по футболу в России и промежуточными выборами в США», – отметили в издании. Мобильная реклама продолжит быть драйвером роста, ее доля в глобальной рекламе увеличилась на 5,9% и составила 20,6% в течение 2017 года. Телевидение сохранило свое господство над онлайн-видео, превосходя своего конкурента в соотношении 6:1.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии