По оценке экспертов Warc, расходы на рекламу достигнут $572 млрд до окончания года. Рост рекламных расходов обуславливается Зимними олимпийскими играми в Корее, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в США. В Северной Америке рекламные расходы должны вырасти на 5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 6% и в Европе – на 2,6% . «2018 год должен стать звездным годом для глобальной рекламы, так как инвестиции в рекламу покажут самый большой рост со времени 2010 и 2011 годов. Все глобальные регионы, кроме Ближнего Востока, должны показать рост, который будет поддерживаться ключевыми событиями – Зимними олимпийскими играми в Южной Корее, Чемпионатом мира по футболу в России и промежуточными выборами в США», – отметили в издании. Мобильная реклама продолжит быть драйвером роста, ее доля в глобальной рекламе увеличилась на 5,9% и составила 20,6% в течение 2017 года. Телевидение сохранило свое господство над онлайн-видео, превосходя своего конкурента в соотношении 6:1.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии