Подкасты становятся все более важными для издателей, сообщает новое исследование Reuter’s Institute. Согласно данным, 53% участников из традиционных и изначально цифровых компаний отметили важность ежедневных новостных подкастов и подкастов с интервью для своих организаций в 2020 году. Слушание подкастов стало популярным и более доступным. В результате бренды используют этот формат для генерирования доходов и создания более разнообразного качественного контента. Однако, несмотря на то что по прогнозам рынок подкастов в США должен составить $1 млрд к 2021 году, многие компании неохотно принимают новый формат из-за неопределенности с монетизацией и возврата инвестиций.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025