Согласно новому исследованию eMarketer, 80% специалистов по маркетингу в мире указали на рост кампаний по контент-маркетингу в течение последующих двух лет. Только 2% маркетологов считают, что использование контент-маркетинга будет падать, а 19% указали на стабилизацию спроса. Все больше маркетологов уходят от форм редакторского контента и социальных сетей и обращаются к нетрадиционным форматам. К примеру, 90% планируют использовать аудиоподкасты в кампаниях в 2020 году. Этот же процент планирует использовать дополненную реальность.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024