Согласно новому исследованию eMarketer, 80% специалистов по маркетингу в мире указали на рост кампаний по контент-маркетингу в течение последующих двух лет. Только 2% маркетологов считают, что использование контент-маркетинга будет падать, а 19% указали на стабилизацию спроса. Все больше маркетологов уходят от форм редакторского контента и социальных сетей и обращаются к нетрадиционным форматам. К примеру, 90% планируют использовать аудиоподкасты в кампаниях в 2020 году. Этот же процент планирует использовать дополненную реальность.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025