Согласно новому исследованию eMarketer, 80% специалистов по маркетингу в мире указали на рост кампаний по контент-маркетингу в течение последующих двух лет. Только 2% маркетологов считают, что использование контент-маркетинга будет падать, а 19% указали на стабилизацию спроса. Все больше маркетологов уходят от форм редакторского контента и социальных сетей и обращаются к нетрадиционным форматам. К примеру, 90% планируют использовать аудиоподкасты в кампаниях в 2020 году. Этот же процент планирует использовать дополненную реальность.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025