Согласно новому исследованию eMarketer, 80% специалистов по маркетингу в мире указали на рост кампаний по контент-маркетингу в течение последующих двух лет. Только 2% маркетологов считают, что использование контент-маркетинга будет падать, а 19% указали на стабилизацию спроса. Все больше маркетологов уходят от форм редакторского контента и социальных сетей и обращаются к нетрадиционным форматам. К примеру, 90% планируют использовать аудиоподкасты в кампаниях в 2020 году. Этот же процент планирует использовать дополненную реальность.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025