Общайтесь и взаимодействуйте: немного советов и статистики о потребностях клиента
29 Янв 2020, 11:20

Общайтесь и взаимодействуйте: немного советов и статистики о потребностях клиента

Как улучшить клиентский опыт и чего действительно хотят ваши потребители. Инфографика

Мы все можем вспомнить хотя бы один ужасный опыт обслуживания в нашей жизни — но как часто мы жалуемся тому, кто действительно способен что-то с этим сделать?
Согласно недавнему отчету, 96% недовольных пользователей скажут что-то о негативном восприятии бренда друзьям, но не обратятся ни к кому в организации, которая разочаровала своим сервисом. Учитывая это, возникает вопрос, как владельцам бизнеса понять, чего действительно хотят их клиенты и что конкретно нужно сделать, чтобы избежать плохого обслуживания клиентов? (via socialmediatoday.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Есть несколько ключевых элементов для построения более эффективного цикла обратной связи с клиентами, и некоторые общие факторы, которые ищут клиенты (смотрите ниже в инфографике).

Вот что нужно иметь в виду:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы завоевать доверие клиентов, сделайте так, чтобы они чувствовали, что их видят и слышат.

Чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно больше, чем просто лучшие цены. На сегодняшний день чтобы привлечь и убедить клиентов остаться необходимо предоставлять первоклассное обслуживание. Как минимум, они ожидают, что к ним будут относиться с добротой и уважением. Однако в среднем 59% потребителей по всему миру ожидают более высокого уровня обслуживания клиентов, чем в прошлом. Таким образом, придерживаясь устаревших или неэффективных стратегий, вы можете отстать от своих конкурентов.

Отстраивайтесь от конкурентов за счет проактивного обслуживания клиентов.

Внедрение систем и технологий, которые делают процесс обслуживания клиентов более простым, последовательным и быстрым, приведет к более качественной поддержке клиентов, а предвидение потребностей клиентов в поддержке может дать вашему бизнесу значительное преимущество.

Общайтесь и взаимодействуйте, чтобы сформировать более крепкие отношения с клиентами. 

В конце концов, важно помнить, что формирование теплых отношений с вашей клиентской базой не сводится только лишь к распродаже. Качественное, последовательное и значимое обслуживание является обязательным условием для того, чтобы клиенты были довольны. Секрет заключается в том, чтобы выслушать ваших потребителей, принять их замечания и исправиться. Покажите вашим клиентам, что решение их проблем является вашим приоритетом. Взаимодействие также является важным фактором. Если вы не можете значимо взаимодействовать с клиентами, они будут думать, что вам просто все равно.

С таким множеством способов поддерживать связь с вашей аудиторией и получать информацию о потребностях клиентов, у вас больше возможностей улучшать уровень обслуживания потребителй, чем когда-либо. Приведенная ниже инфографика от SuperStaff дополнительно подчеркивает растущие ожидания потребителей — важные моменты, которые необходимо учитывать в работе.

5 важных моментов из инфографики, на которые стоит обратить внимание:

68% — готовы платить больше за продукты или услуги, если компания предоставляет лучший клиентский опыт;

54% — принимают решения о покупке, основываясь на уровне сервиса;

70% —хотят, чтобы компании знали их историю покупки;

76% — ненавидят непоследовательные ответы, но получают противоречивую информацию от разных каналов и представителей бренда;

57% — предпочитают контактировать с бизнесом через диджитал каналы.


Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость