Ролик Audi для Super Bowl — это музыкальное послание, которое призвано протестировать новую маркетинговую стратегию бренда. Перед 72andSunny Amsterdam, которые выиграли аккаунт в конце прошлого года, стояла задача представить Audi в качестве прогрессивного, электрифицированного бренда с заботой об окружающей среде, который высоко ценит покупательский опыт и машиностроение. В итоге креативщики заговорили о прогрессе с юмором.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел