Multiplex Pepsi Shop обратил внимание на культуру поведения в кинозалах
30 Янв 2020, 11:38

Multiplex Pepsi Shop обратил внимание на культуру поведения в кинозалах

В начале 2020-го в кинотеатрах сети Multiplex перед сеансами фильмов зрители могут увидеть сатирические ролики про фейковый телемагазин Multiplex Pepsi Shop и его продукцию, которая призвана «улучшить» уровень комфорта зрителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это совместный социальный проект крупнейшей сети кинотеатров Украины Multiplex и компании Pepsi. 

В трех сюжетах поднимаются вопросы поведения гостей в кинозалах:

  • использование смартфонов во время просмотра фильма;
  • вкушения пищи, которая не предусмотрена общепринятой культурой употребления снеков в кинотеатре;
  • вмешательство в личное пространство других зрителей.

Реализация «продукции телемагазина» пока не планируется.

 

Расскажите друзьям про новость