ООН запустила мобильную игру для борьбы с изменениями климата
18 Фев 2020, 09:58

ООН запустила мобильную игру для борьбы с изменениями климата

Миллионы людей в мире смогут поделиться своими взглядами относительно борьбы с изменениями климата благодаря кампании ООН. Активность Mission 1.5 создана в качестве мобильной игры, которая рассказывает пользователям о политике в области изменений климата и предлагает им проголосовать за возможные решения. Кампания была разработана Программой развития ООН вместе с экспертами по разработкам игр, климатологии и опросам. Название игры относится к коллективным усилиям ограничить рост глобальной температуры на уровне в 1,5 градуса по Цельсию. Самый крупный опрос по климатическим изменениям намерен дать 20 млн людей возможность высказаться о проблеме. Игроки возьмут на себя функции лиц по решению проблем с изменениями климата, чтобы принять решения, которые помогут достичь цели ограничения рост температуры до 1,5 градуса по Цельсию. Затем они проголосуют за ключевые действия, которые нужно предпринять. Данные будут проанализированы и предоставлены правительствам. ООН надеется, что игра ликвидирует разрыв между гражданами и правительствами относительно борьбы с изменениями климата.  В игру смогут сыграть люди из всех стран. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость