Французская beauty-сеть Sephora запустила новую кампанию под хэдлайном «Безграничная сила красоты», которая знаменует перемены в позиционировании бренда. Новая кампания намеренно отличается от активностей предыдущих лет, отметили в BETC Digital. Трехминутный ролик рассказывает историю об отношениях женщины с ее изображением в течение всей жизни. Ролик демонстрирует, как один и тот же человек может исследовать разные грани красоты в течение жизни, даже за один день. В новой кампании BETC показали «более естественное, реальное и вдохновляющее» представление о женщинах. «Это реальное сообщение о самоидентичности и самосознания, без привязки к навязанным стандартам», отметили в агентстве. В поддержку фильма создано 12 принтов, которые передают историю о красоте с помощью разнообразных портретов разного возраста, гендера, типа фигуры и стиля.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров