Бренд по уходу за кожей, принадлежащий Procter & Gamble, перестанет ретушировать фото в рекламе. Свое заявление бренд приурочил к выходу новой кампании My Olay, созданной Badger & Winters. Olay также представил печать Skin Promise, которая будет ставиться на неотретушированные фото. Инициатива стартовала с ролика для Super Bowl, кадры для которого не были отретушированы. «Важно, чтобы женщины понимали, что значение имеет не то, как они выглядят, а то кем они являются и что делают», — отметили в Badger & Winters. «Когда мы ретушируем изображение до идеального состояния, которое изначально является недостижимым, мы отправляет ужасное сообщение». Новая политика Olay будет распространяться и на партнеров, с которыми работает бренд, включая инфлюенсеров. Ранее от ретуши отказались бренды Aerie и CVS.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков