Согласно исследованию Brand Intimacy 2020 от агентства MBLM, которое оценивает бренды исходя из эмоций, 18-34-летние в США теряют голову от Xbox и PlayStation. (поколение Z предпочитает Xbox, миллениалы PlayStation). Среди других брендов, которые привлекают поколение Z: Spotify, Sephora, H&M, American Eagle, Venmo и Louis Vuitton. Миллениалы влюблены в Amazon, Target, Ford, Jeep, Apple, YouTube, Xbox и Nintendo.
Для поколения Z в США бренды Xbox и Spotify являются двумя топ-брендами, и хотя они принадлежат к разным отраслям, исследование отмечает, что два бренда «ассоциируются с ритуалом», предполагая, что они стали неотъемлемой частью жизни ежедневной жизни поколения Z. Более 60% поколения Z чувствуют эмоциональную связь с Xbox, 50% — со Spotify. У миллениалов три игровых бренда в топ-10 (на первом месте PlayStation, Xbox и Nintendo на 9 и 10 месте)
Исследование опросило 6 200 покупателей из США, Мексики и ОАЭ. Среди пользователей разных гендеров, возраста и уровня дохода Amazon занял первое место в рейтинге, за ним последовали Disney и Apple. Автомобильные бренды заняли 4 места из топ-10 (Ford, Jeep, BMW и Chevrolet). Netflix занял 6 место, Walmart – девятое. PlayStation оказалось на 10 месте, Xbox – на 14-ом. The Brand Intimacy Quotient основывается на количестве покупателей, которые вовлечены в бренд, интенсивности отношений с брендом и характере. По данным исследования, 33% пользователей Amazon не могут жить без бренда.