Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте
26 Фев 2020, 09:10

Кампания призвала не быть гиеной в общественном транспорте

VMLY&R UK создали кампанию для Министерства транспорта Великобритании, которая напомнила о правилах поведения. Кампания призвана создать более инклюзивную транспортную систему для пассажиров с инвалидностью. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Великобритании люди с инвалидностью совершают на треть меньше поездок, а каждый четвертый переживает негативное отношение со стороны других пассажиров. 

Кампания использовала животных в качестве визуальной метафоры, чтобы указать на изменение поведения людей в общественном транспорте. Инициатива запущена в рамках программы Access for All, которая предполагает улучшения на 73 станциях с 2019 по 2024 года.  

Расскажите друзьям про новость