В новом ролике от австралийского режиссера Ким Гериг бренд рекламирует функцию подавления шума Airpods Pro под новый трек Flume ft. Toro The Difference, который был создан специально для ролика и вышел в один день с видео. Видео построено на контрасте двух миров – городской шумной ежедневной жизни и беззаботном мире с музыкой Apple в зависимости от активации функции наушников. Два миры соединил хореограф Райан Хеффингтон. Чтобы достигнуть «наглядного» эффекта от шумоподавления Гериг снимала ролик днем и ночью, чтобы не было видно перехода между двумя мирами. Главная роль в ролике досталась Матильде Сакамото, танцовщице и актрисе, хореографу из Нью-Йорка.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025