Коммуникация в период пандемии: что делать брендам
12 Мар 2020, 12:00

Коммуникация в период пандемии: что делать брендам

Twitter дал советы, как брендам вести коммуникацию в нынешних условиях

Короновирус распространяется по всему земному шару и вызывает повсеместное беспокойство. Само собой разумеется, что основной фокус сейчас на предотвращении дальнейшего распространения вируса и оказании помощи заболевшим. И все-таки компании продолжают работать, продолжают коммуницировать с потребителями. В связи с этим Twitter дал брендам некоторые советы касательно того, как это лучше делать в нынешний период. (via socialmediatoday.com + blog.twitter.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

На этой неделе Twitter предоставил список ключевых моментов, которые необходимо учитывать в коммуникации. Представители компании призывают к тому, чтобы сейчас сосредоточиться на предоставлении вашей аудитории полезной информации и помочь справиться с растущим волнением, вызванным вспышкой вируса.

Вот какие советы дает компания:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Знайте свой бренд

Twitter советует брендам подумать о том, как они могут быть полезны в условиях кризиса, подавать пример и поступать правильно.

Будьте в курсе происходящего

Twitter советует брендам быть в курсе последних изменений и соответствующим образом корректировать свою коммуникационную стратегию. «То, что вчера могло показаться хорошим сообщением, сегодня может быть неправильным», — отмечают в Twitter. Следя за самой свежей информацией о вспышке, бренды могут обеспечить соответствие своих сообщений важным обновлениям.

Будьте внимательны к вашему tone of voice

Twitter отмечает, что брендам нужно корректировать свой tone of voice в зависимости от контекста: «Сейчас не лучшее время быть язвительными или саркастичными, в то время как сочувствие, понимание и здоровый юмор играют важную роль».

Учтите изменения в поведении вашего клиента

Поскольку люди будут вынуждены остаться дома, произойдет ряд изменений в поведении, которые могут повлиять на их потребности, а также на их взаимодействие с вашим бизнесом.

Twitter рекомендует брендам реагировать на эти изменения и соответственно менять собственные политики, где это возможно.

Twitter также советует брендам убедиться, что они предоставляют точную и полезную информацию о вирусе, а также по возможности оказывать соответствующую поддержку и помощь клиентам. Короновирус касается всех, и во всех сообществах будут проявляться различные уровни тревоги и беспокойства. По возможности постарайтесь помочь тем, кто в этой помощи нуждается, будьте внимательными и понимающими.

Полный перечень советов от Twitter здесь.


Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость