О новой работе киевская студия Family Production упомянула на своей странице в Facebook. Креативщики отметили, что в ролике можно увидеть Дом культуры, КПИ, Центральный ЗАГС, Житний рынок и Библиотеку Вернадского. Видео от Goodby Silverstein & Partners призывает жить по собственным правилам. В агентстве отметили, что для ролика был создан специальный бренд одежды, тоталитарное государство, 100 тропических бабочек и свадьба под водой. Ранее киевские локации можно было увидеть в ролике для британского оператора Three.
31 Мар 2025
- Corona відзначила перехід на літній час «лаймовими» заходами сонця
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей