Производитель электромобиля-пикапа вдохновился фейлом на презентации авто и выпустил футболку, на которой запечатлел «разбитое» пуленепробиваемое стекло Cybetruck. На обратной стороне футболки размещена символика пикапа. Стоимость мерча составляет $35. Напомним, во время презентации авто Илон Маск бросил металлический шар в стекло, чтобы продемонстрировать его прочность. Но стекло не выдержало и треснуло.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025