09 Фев 2018, 09:33

Романтический ролик Sixt о потерянной любви удивил неожиданным финалом.

Ко Дню Валентина компания по аренде автомобилей выпустила романтическую историю, в которой героиня отправляется в эпическое путешествие. Однако красивый мини-фильм удивляет своей концовкой. Компания предлагает 25% скидки в День Валентина, предлагая зрителям совершить свое путешествие. Напомним, ранее Renault выпустил романтическую анимационную комедию ко Дню Валентина.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео