Ролик кофейного бренда Douwe Egberts об однополой любви собрал 12 млн просмотров
22 Янв 2020, 11:10

Ролик кофейного бренда Douwe Egberts об однополой любви собрал 12 млн просмотров

BBDO Belgium и голландский производитель кофе Douwe Egberts выпустили ролик, в котором затронули тему ЛГБТ. В видео отец находит подход к своей дочери и ее подруге с помощью чашки кофе. Ролик получил более 12 млн просмотров, 122 000 ретвитов и 529,500 лайков. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд не впервые обращается к сложной семейной теме. В 2014 году креативщики показали историю о том, как справляться с последствиями развода.  

Расскажите друзьям про новость