Бренд DIESEL представил рекламную кампанию For Successful Living («За успешную жизнь») своей коллекции Весна-Лето 2020.
Сначала — немного истории. Знаменитый слоган DIESEL был создан в начале 90-х годов, когда основатель бренда Ренцо Россо хотел придумать фразу вне времени, которая вместе с тем будет транслировать философию бунтарства, дерзости и бесстрашия, присущую его развивающемуся джинсовому бренду.
Эта фраза, состоящая всего из трех слов, пленила воображение Россо, и заключая в себе, и подчеркивая ироничность, провокационность, эксцентричность и китч. Она также укрепила его девиз: никогда не общайтесь со своими клиентами свысока. Относитесь к ним как к равным. Вовлеките их в свой мир (это было взаимодействие с потребителем еще за 30 лет до того, как оно получило это название). Если вы носите DIESEL, то живете успешно. Вот так все просто.
С тех пор этот слоган стал частью коммуникаций DIESEL, а сегодня бренд возвращается к истокам, представив новую стори For Successful Living («За успешную жизнь»), посвященную своему главному продукту — дениму. Желая познакомить новое поколение с оригинальными месседжами, DIESEL бросает вызов условностям и привычным вещам, а также хочет напомнить миру о том, что жить успешно — это значит оставаться верным себе (что и сделает именно ТВОЮ жизнь успешной), при этом не воспринимая себя слишком серьезно.
В центре рекламной кампании Весна-Лето 2020 — видеоролик Франсуа Русселе. Он показывает нелегкий день актера на съемочной площадке в роли супергероя, который не совсем справляется со своими сценами. Закончив со съемками (или, вернее, окончательно утомив режиссера), он возвращается в трейлер, переодевается в свою джинсовую одежду от DIESEL, выходит более расслабленным и с легкостью делает все то, что ему не удавалось на съемках — просто как следствие того, кто он есть на самом деле.