Чем для пары могут обернуться банальные подарки на День влюблённых, метафорично показала торговая сеть Фокстрот, запустившая новую рекламную компанию к Love Season.
«Даруй спільне» — советует Фокстрот, подсказывая, что хватит «пополнять» запасы бесполезных вещей, запылившихся в шкафу. Не лучше ли сделать подарок с очевидным намёком «на двоих»?
«Приближается самый романтичный праздник года и, безусловно, каждый хочет удивить свою вторую «половинку. Конечно, не стоит отступать от своих намерений подарить то, что считаете нужным. Но, не менее важно, чтобы праздник не стал банальным обменом подарками, — отметила Наталия Ставрати маркетинг-директор Фокстрот. — Чтобы действительно порадовать близкого человека, стоит рассмотреть такие варианты, которые объединяют и позиционируют пару как единое целое. Поэтому, с практической точки зрения, идеально выбирать подарки вместе. Именно это мы хотим показать в нашей коммуникации».
Съёмки проходили на локации студии Film Point и в одном из столичных магазинов Фокстрот. Режиссёр — Валентин Минчук, с которым бренд сотрудничает уже не первый раз. Видеоролики будут в ротации в диджитале и на ТВ с 4 по 16 февраля, однако идея «подарков на двоих» продолжится и в коммуникации к 8 марта.