KFC Middle East запустила ограниченную серию весьма неординарного Kentucky Burger весьма необычным способом. Чтобы прорекламировать этот куриный бургер KFC шагнуло туда, где как таковой рекламы не может быть — в Spotify Premium. Чтобы прокоммуницировать запуск Kentucky Burger компания сотрудничала с 3 крупными артистами в регионе Flipperachi, Moh Flow и Shébani.
KFC превратила платформу без рекламы в свое медиапространство. Компания появилась там, куда другие
бренды заходить не решались. В то время как поклонники Flipperachi, Moh Flow и Shébani наслаждались прослушиванием их музыки на премиум-сервисе без
прерываний на рекламу, они также заметили, что эти исполнители на обложках, в биографии, на фотографиях
профиля и описаниях событий упоминают бургер KFC. Даже плейлисты этих артистов намекали на
то, чтобы слушатели поехали и попробовали этот новый бургер, о котором так явно
говорят названия песен: «Discover, New, Kentucky, Burger, Come & Visit, KFC. Get It, Before it’s too late». Кроме
того, нажав на места проведения мероприятий артистов, фанатам показывался
маршрут, ведущий к KFC.
Эту рекламную кампанию для KFC Middle East разработало агентство Ogilvy, United Arab Emirates.