Twitter оккупировал лондонское метро ко Дню Валентина, разместив неловкие признания и сомнительные советы, которые высмеивают риски свиданий. Один из твитов гласит: «Мое худшее свидание – то, когда я заплатила за билеты в кино и снэки, а мой спутник взял сдачу у кассира и положил ее в своей карман». Кроме наружной кампании Twitter создал активность с эффектом погружения в Ковент-Гардене, которую можно посетить с 13 по 16 февраля. Посетители Консультации по свиданиям от Twitter увидят полуобразовательные и полностью неинформативные инсталляции, вдохновленные реальными твитами. Участники смогут покрутить «колесо неудачи», и узнать, будет ли их следующее свидание красивым, дорогим или доверительным. Они также смогут возложить цветы в честь утраченных бесед на специальном кладбище и скривиться в «галерее неудобной тишины». «Люди заходят в Twitter, чтобы рассказать о том, что они действительно думают о любви и свиданиях – хорошее, плохое и неловкое. Мы хотим отдать дань настоящей реальности вокруг современного мира свиданий на День Валентина, показав настоящие и имеющие отношение твиты, даже если они не помогут», — отметили в Twitter UK.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы