Twitter оккупировал лондонское метро ко Дню Валентина, разместив неловкие признания и сомнительные советы, которые высмеивают риски свиданий. Один из твитов гласит: «Мое худшее свидание – то, когда я заплатила за билеты в кино и снэки, а мой спутник взял сдачу у кассира и положил ее в своей карман». Кроме наружной кампании Twitter создал активность с эффектом погружения в Ковент-Гардене, которую можно посетить с 13 по 16 февраля. Посетители Консультации по свиданиям от Twitter увидят полуобразовательные и полностью неинформативные инсталляции, вдохновленные реальными твитами. Участники смогут покрутить «колесо неудачи», и узнать, будет ли их следующее свидание красивым, дорогим или доверительным. Они также смогут возложить цветы в честь утраченных бесед на специальном кладбище и скривиться в «галерее неудобной тишины». «Люди заходят в Twitter, чтобы рассказать о том, что они действительно думают о любви и свиданиях – хорошее, плохое и неловкое. Мы хотим отдать дань настоящей реальности вокруг современного мира свиданий на День Валентина, показав настоящие и имеющие отношение твиты, даже если они не помогут», — отметили в Twitter UK.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи