Durex представил новое позиционирование и визуальную айдентику, выступив против сексуальных табу, стигм и устаревшего, дискриминирующего подхода. Разработанная Havas London айдентика отмечает значительное развитие в маркетинговой стратегии 91-летнего бренда, который бросит вызов сексуальным нормам, распространенным в обществе. Маркетинговая коммуникация Durex будет отражать новое позиционирование – «позитивную реальность» секса. Бросая вызов устаревшим нормам, бренд хочет мотивировать здоровые диалоги и нормализировать хороший секс для всех. Релонч основывался на глобальном исследовании Durex 2017 года, которое указало на существование нереалистичного представления о сексе в культуре. Против этих представлений, а также стигмы и табу и выступает Durex.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи