В Перу самый высокий уровень ультрафиолетовой радиации в мире. В стране также растет количество случаев меланомы. В преддверии лета McCann Lima создали кампанию для организации по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer. Креативщики использовали билборды чужих брендов, которые установлены на самой оживленной автостраде в Лиме. В рамках кампании #IUseSunblock креативщики нанесли солнцезащитный крем на лица на билбордах. В итоге реклама привлечет внимание более миллиона автомобилей на дороге, которая идет вдоль береговой линии по пути к пляжам в Перу. Кампанию поддержали такие бренды как AFP Habitat, Banco Pichincha, Coca-Cola, Culqi, Diners Club, Entel, Euroamerican College, Ford, Glovo, Grupo Líder, Grupo Norte, Huggies, Inca Kola, Kativa, Kio, LOA, Magnesol, Pepsi, Ripley Smart Fit и Yape.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск