В опросе Kwendi Media Audit традиционно приняли участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group, Razom communications и Group M.
В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в феврале 2020 года.
Прогнозные уровни инфляции на 2020 год хоть и оказались меньше инфляции прошлого года, но по-прежнему выше 20% практически для всех медиа кроме печатных изданий, где средняя инфляция ожидается на уровне 12-16%. Лидером по медиа-инфляции остается ТВ с прогнозом выше 30%.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.