Burger King во Франции приостановил работу из-за коронавируса и не только закрыл рестораны, но и сервис доставки на дом и drive-thru заведения. Бренд также изменил вывеску на своих ресторанах, которая отправляла покупателей домой. Сеть удалила часть своего слогана «Дом Воппера» и добавила слово «оставайся» над словом «дом», чтобы покупатели не подвергали себя лишнему риску и не выходили из дома.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится