Burger King во Франции приостановил работу из-за коронавируса и не только закрыл рестораны, но и сервис доставки на дом и drive-thru заведения. Бренд также изменил вывеску на своих ресторанах, которая отправляла покупателей домой. Сеть удалила часть своего слогана «Дом Воппера» и добавила слово «оставайся» над словом «дом», чтобы покупатели не подвергали себя лишнему риску и не выходили из дома.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025