Burger King во Франции приостановил работу из-за коронавируса и не только закрыл рестораны, но и сервис доставки на дом и drive-thru заведения. Бренд также изменил вывеску на своих ресторанах, которая отправляла покупателей домой. Сеть удалила часть своего слогана «Дом Воппера» и добавила слово «оставайся» над словом «дом», чтобы покупатели не подвергали себя лишнему риску и не выходили из дома.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел