Flower Council of Holland запустило кампанию для хейтеров Дня Валентина.
14 Фев 2018, 10:22

Flower Council of Holland запустило кампанию для хейтеров Дня Валентина.

По данным последнего исследования, 40% в Европе не любят День Валентина. Фактически, 60% считают, что романтичнее дарить цветы в любой другой день, чем в этот праздник. По заказу Flower Council of Holland исследование было проведено во Франции, Германии, Голландии и Великобритании. Оно показало, что 56% пар не планируют ничего особенного в этот день. Плохие новости для крупнейшего поставщика цветов. Но Flower Council решило подыграть хейтерам Дня Валентина и напомнить им о том, что они могут любить цветы все остальные 365 дня. В рамках компании организация создала серию остроумных вывесок для флористов, призвав покупать цветы в любой день года.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео