Французская компания и Международный союз по охране природы (IUCN) запустили коллекцию поло, на котором заменили лого с культовым крокодилом на иконки 10 вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018. Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Кампания призывает людей принять участие в охране животных, покупая поло в онлайн-магазине Lacoste и расшаривая видео в социальных медиа под хэштегом #LacosteSaveOurSpecies. Вырученные деньги от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков