Ogilvy Dubai метафорически объединили людей с продуктом в новой печатной и наружной рекламе для Ближнего Востока. На принтах чашки, стаканы и бутылки Coke наполнены людьми, которые похожи на пузырьки газировки. По словам копирайтера Ogilvy цель кампании – использовать платформу Taste the Feeling, чтобы отметить коллективные переживания. «Мы сравнили чувство от потребления напитка с тем, что люди переживают на концерте или фанаты на стадионе». Один из принтов попал в шорт-лист на фестивале в Каннах в прошлом году. Другие работы новые.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025