Перепалки между брендами: Nescafé против Starbucks
17 Дек 2009, 08:48

Перепалки между брендами: Nescafé против Starbucks

Перепалки между брендами: Nescafé против Starbucks

Наверное, все помнят перепалку между автомобильными брендами, которую на площадке печатной рекламы. Закончилось все большим «приветом» от Bentley. Не отставать от этого тренда решили и другие марки. Nescafé компании Nestlé более чем обеспокоен тем, что сейчас происходит в родном для бренда секторе рынка растворимого кофе. Один из главных конкурентов марки, Starbucks, который в 90-е годы существенно подпортил ей нервы, отвоевав львиную долю кофейных клиентов, сейчас отбивает место в давно обжитой нише Nescafé — теперь главных производителей растворимого кофе стало двое.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Возмущение Nescafé можно понять — линейкой VIA Starbucks рушит все, что его конкурент создавал годами. Воззвать к справедливости было решено современными способами — через сайт Smartchoice.TastersChoice.com, на котором через сравнение показана вся “несостоятельность” Starbucks.

 

Изо всех сил сохраняя политкорректность, Nescafé разместил напротив своей классической чашки бумажный стакан, который, символизирует Starbucks — там нет названий, но цветовая гамма и форма лого не оставляют никаких сомнений в том, что все колкости хозяина ресурса будут направлены именно на «зеленый» кофе. Тэглайн кампании — “A lot of hype or A lot of flavour. Taste for yourself” («Море шумихи, или Море аромата. Доверься своему вкусу»).

 

Nescafé буквально на пальцах рассказывает любителям кофе, чем он лучше конкурента — и стоит меньше, и ароматнее, и поставщиков выбирает первоклассных. С помощью простого калькулятора посетители сайта могут подсчитать, сколько денег в год они тратят на покупку кофе других, более дорогих марок (включая VIA) и какую сумму смогут сэкономить, отдав предпочтение Nescafé. Бренд даже готов отправить желающим набор своих разновидностей кофе, чтобы доказать, чтоб он — лучший.

 

В лаконичном и очень цепляющем ролике кофейная марка утверждает, что профессионалы (т.е. они) несомненно лучше новичков (т.е. Starbucks), и приводит крайне убедительные примеры для доказательства. В конце видео бренд все-таки не удержался и назвал конкурента, в честь которого и было затеяно все это движение. Реакции Starbucks пока что не последовало — скорее всего бренд не будет ввязываться в тыканье пальцами и выяснение отношений таким незамысловатым образом.

 

Расскажите друзьям про новость