BBDO выпустили два ролика в поддержку нового продукта Snickers Crisper, продолжая успешную формулу «Ты не ты, когда голоден». Герои новых видео оказываются, как обычно, в неловких ситуациях, которые объясняются голодом. Парень на интервью оказывается «Dimpatient» (нетерпеливым»), а модель в классе — «Confoolish» глупым.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024