BBDO выпустили два ролика в поддержку нового продукта Snickers Crisper, продолжая успешную формулу «Ты не ты, когда голоден». Герои новых видео оказываются, как обычно, в неловких ситуациях, которые объясняются голодом. Парень на интервью оказывается «Dimpatient» (нетерпеливым»), а модель в классе — «Confoolish» глупым.
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел