Google направил свой фокус на виртуальную реальность, создав новое подразделение, которое возглавил экс-вице-президент Google Apps Клей Бевор. Новое подразделение сосредоточится на развитии таких VR-продуктов как Google Cardboard. Со времени запуска Cardboard в 2014 году, девайс получил позитивные отклики и Google увеличил его дистрибуцию благодаря соглашениям с классными комнатами и The New York Times. Тем не менее, усилия компании в сфере виртуальной реальности бледны по сравнению с Oculus, который открыл предзаказы на первые шлемы для потребителей. Как отметил коммерческий руководитель YouTube Роберт Кинкл, причина по которой Google хочет усилить свой VR-фокус в том, чтобы остаться в лидерах следующей волны видео-контента. По его мнению, виртуальная реальность является будущим digital видео, и YouTube будет размещать эти видео, а просмотреть его можно будет благодаря Cardboard.