Нативная и видео-реклама заменят баннерную. Исследование.
13 Янв 2016, 15:43

Нативная и видео-реклама заменят баннерную. Исследование.

По данным нового исследования Trusted Media Brands, мобильные баннеры перестают быть популярными, отмечает marketingland.com. В этом году маркетологи больше склоняются к нативной рекламе и видео. Нативная реклама названа маркетологами менее назойливой (44%), увеличивающей осведомленность о бренде (32%) и генерирующей вовлечение (32%). Тем не менее, ее трудно измерить и нелегко создать. В то же время видео-реклама, хотя и более назойливая, лучше увеличивает осведомленность о бренде и вовлечение, по мнению респондентов. Хотя ее тоже необходимо использовать благоразумно. Рост использования блокировщиков рекламу можно рассматривать как выражение недовольства мобильной рекламой и ее качеством в общем. eMarketer, в свою очередь, сделал прогноз о том, что медийная реклама впервые обойдет поисковую в этом году в США. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео