По данным нового исследования Trusted Media Brands, мобильные баннеры перестают быть популярными, отмечает marketingland.com. В этом году маркетологи больше склоняются к нативной рекламе и видео. Нативная реклама названа маркетологами менее назойливой (44%), увеличивающей осведомленность о бренде (32%) и генерирующей вовлечение (32%). Тем не менее, ее трудно измерить и нелегко создать. В то же время видео-реклама, хотя и более назойливая, лучше увеличивает осведомленность о бренде и вовлечение, по мнению респондентов. Хотя ее тоже необходимо использовать благоразумно. Рост использования блокировщиков рекламу можно рассматривать как выражение недовольства мобильной рекламой и ее качеством в общем. eMarketer, в свою очередь, сделал прогноз о том, что медийная реклама впервые обойдет поисковую в этом году в США.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024