Обычная жизнь заслуживает необычный смартфона доказывает новый ролик для бренда. Кампания от Forsman & Bodenfors рекламирует новый Nokia 8 Sirocco, демонстрируя реальную жизнь. Позиционируя себя в качестве антидота iPhone/Galaxy смартфон подчеркивает свое предназначение для реальных людей, у которых друзья не похожи на моделей, кто слушает странную музыку и кому нужен GPS, чтобы доехать до гаража, когда автомобиль ломается. Напомним, на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне бренд представил несколько новых моделей и вернул ретро-слайдер из «Матрицы».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025