Бренд выпустил 90-секундный удивительный ролик от TBWA\Chiat\Day, вызвав шумиху в отрасли и среди потребителей. Видео представляет пикап Titan XD и одновременно отдает дань уважения Chevy, Ford и Dodge. «У нас у всех были гиганты», говорит детский голос. «Тот, кто был храбрым, кто показывал нам, кем мы можем стать и как нам достичь своей мечты». «Тем, кто был до нас — Chevy, Ford, Dodge — спасибо. Мы увидели путь». Хотя подход и кажется парадоксальным, но стратегия позволила Nissan повести себя достойно, уважительно признавая своих предшественников и в то же время, заявить о будущем. Ролик получил почти 4 миллиона просмотров в Facebook и на YouTube, 96% позитивных комментариев. Президент AutoPacific отметил «Ролик противоречит почти всей автомобильной рекламе, которая была до этого. Смело и очень классно».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024