Бренд попросил своих 48000 фолловеров поделиться идеями о новых рецептах, но только при помощи 5 эмодзи. В результате, лучшие комбинации были превращены в 15-секундные видео. Кампания с хэштегом #новыеидеиготовить продвигала кухни в Москве и Санкт-Петербурге, где покупатели могли арендовать кухонные места и взять уроки по кулинарии. Пользователи должны были бросить вызов бренду, разместив картинку с пустой тарелкой и набором смайликов, которые станут ингредиентами. Чтобы интерпретировать набор эмодзи, бренд подключил к сотрудничеству фуд-блогеров и из 300 поданных идей выбрал самые лучшие для создания 20 видео, которые и разместил в аккаунте Instagram. Эмодзи растолковывались очень креативно. К примеру, оливковое масло использовали, когда пользователь предложил эмодзи трамвая, так как трамваям нужно масло. А эмодзи торнадо — для взбивания. Поэтому, цыпленок, тучи, снежинка, торнадо и белка зашифровали рецепт приготовления шоколадных кексов с орехами.
Новое видео
02 Май 2024
- Цільова аудиторія та цінності: 5 запитань, які варто поставити інфлюенсеру перед початком співпраці
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon