Выставка впечатлений: самые вовлекающие стенды CES 2016
18 Янв 2016, 09:04

Выставка впечатлений: самые вовлекающие стенды CES 2016

Юлия Петрик, PR-менеджер MacPaw, рассказывает об интерактиве и интеграции брендов в оформление стендов, сопровождая рассказ примерами и картинками

CES — крупнейшая выставка технологий в Лас-Вегасе, куда нужно приезжать за трендами, нетворкнингом и вдохновением.

На выставке ежегодно представляют тысячи проектов, из которых жизнеспособными оказываются лишь единицы. В борьбе за внимание общественности и прессы представляют новинки и с сомнительной пользой. Так, на выставке CES в 2016 году я видела хвосты для людей, которыми можно управлять с помощью смартфона, датчик на подгузник, который отправляет сообщения родителям, сигнализируя о его наполненности и вибратор, синхронизируемый с контентом электронных и аудиокниг. 

Юлия Петрик
PR-менеджер MacPaw

Но CES — это не только инновации ради инноваций и презентация новинок. Зарекомендовавшие себя бренды активно представлены на выставке и самое удивительное, как именно представлены.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так, основные тренды, которые прослеживались в оформлении стендов — это интеграция бренда в оформление и активное вовлечение посетителей.

Компания Samsung приглашала шеф-пофаров для приготовления блюд на новой технике, Polaroid проводил мастер-класс по созданию профессиональных селфи, а на стенде BMW можно были записаться на тест-драйв последних моделей автомобилей. Заметьте, никаких дешевых манипуляций с полуобнаженными моделями на стендах, минимум раздаточной сувенирки и брендированной одежды.

Основной фокус на вовлечение, когда знакомство с технологиями превращается в приятное развлечение. 

Особенно хочу выделить стенд компании GoPro. На огромных экранах транслировались захватывающие ролики, снятые экстремалами на GoPro. Манекены с камерами GoPro демонстрировали применение камер в индивидуальных и групповых видах спорта, на суше и под водой. Расширяя позиционирование камер как продукта для всей семьи, добавили детские манекены.

Изюминкой стенда GoPro стал выставленный экспонат — скафандр их фильма «Марсианин». О дружбе бренда со съемочной группы фильма стало известно, когда режиссер Ридли Скотт решил использовать для съемок вместо специализированной кинотехники камеры GoPro, чтобы погрузить зрителя в атмосферу реалистичности происходящего. Скафандр вызывал небывалый интерес гостей стенда. 

Еще один стенд, отличившийся удачной интеграцией бренда в активности на шоу, был стенд Nikon. Компания представила выставку работ по digital-фотографии, выставила впечатляющую коллекцию объективов Nikkor, организовала мастер-классы по фотографии (Nikon School Theatre). 

Впервые на шоу Nikon представил екшн-камеру, которая позволяет записывать настоящее круговое видео в формате 4K UHD. Качество съемки фотокамеры-новинки, могли оценить все желающие, выстояв очередь, чтобы попасть в закрытое пространство с установленными по кругу камерами KeyMission 360, снимающими объект (то есть гостя павильона) по кругу. Результаты съемки демонстрировали на большом экране для всех любопытных.

 

Кроме крупных глобальных игроков, хочу отметить и стенд украинской команды Petcube, который был стилизован под гостиную, где абсолютно органично смотрелся новый гаджет. По моим наблюдениям, у ребят не стенде не было отбоя от прессы.

 

Расскажите друзьям про новость