Американский развлекательный журнал для мужчин перейдет в онлайн после 50 лет издательства в печати, чтобы уменьшить операционные расходы. В результате, издание закрыло магазин в Нью-Йорке, и будет вести деятельность только из Лос-Анджелеса. Ранее Playboy отказался размещать фото обнаженных моделей в рамках редизайна издания. Как и в случае с Playboy, вина ложится на интернет, из-за которого сократилась читательская аудитория издания, достигавшая 5 миллионов пользователей в месяц.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025