Digital издатель расширяет свой commerce-бизнес, выпустив линейку кухонной посуды под брендом Tasty, которая будет продаваться эксклюзивно в Walmart. Среди продуктов лопатки, кулинарная бумага, миски для смешивания по цене от $4,44 до $99. Walmart выиграет от того, что BuzzFeed использует огромный онлайн-охват, чтобы привлечь посетителей в его магазины и онлайн-площадки, а BuzzFeed получит долю от ритейл-продаж и тесные отношения с влиятельным партнером. Издание начало искать разные источники дохода еще в прошлом году, когда не получило ожидаемых рекламных денег от Facebook. Производить товары для кухни будет производитель из Флориды Epoca International.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится