Digital издатель расширяет свой commerce-бизнес, выпустив линейку кухонной посуды под брендом Tasty, которая будет продаваться эксклюзивно в Walmart. Среди продуктов лопатки, кулинарная бумага, миски для смешивания по цене от $4,44 до $99. Walmart выиграет от того, что BuzzFeed использует огромный онлайн-охват, чтобы привлечь посетителей в его магазины и онлайн-площадки, а BuzzFeed получит долю от ритейл-продаж и тесные отношения с влиятельным партнером. Издание начало искать разные источники дохода еще в прошлом году, когда не получило ожидаемых рекламных денег от Facebook. Производить товары для кухни будет производитель из Флориды Epoca International.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024