Иллюзии Кинографа для Luciano Carvari
Туфли, сандалии, кроссовки и ботинки из весенне-летней коллекции Luciano Carvari живут собственной жизнью на страницах нового fasion-каталога, благосклонно поглядывают на окружающий мир с биллбордов и в режиме нон-стоп транслируются в фирменных магазинах Carvari на плазменных экранах.
Следуя четко выстроенной стратегии продвижения бренда, в рамках кампании созданы следующие рекламные продукты:
1. Наружная реклама:
— рекламные щиты,
— ситилайты и наклейки на витрины.
2. Fashion-каталог "Коллекция иллюзий" сезона весна-лето 2007.
3. Fashion photographer show — фильм для демонстрации на плазменных экранах магазинов и торговых центров.
Каталог "Коллекция иллюзий"
Над проектом работали:
руководитель проекта: В. Кокошко
креативная группа: Т. Ярич, Л. Лылык
главный дизайнер-иллюстратор: Е. Черненко (Kassandra)
дизайнеры: С. Левицкий, Е. Муругова, Е. Брусниченко
продюсер постпродакшена: А. Кравцов
фотограф: А. Мордерер
стилист фотосъемки: Т. Рублева
стилист, make-up: М. Борщевская
съемка и монтаж фильма: В. Маляренко