Cистема классификации контекстной рекламы заставляет «кликать» больше
После того как компания Yahoo запустила новую систему классификации контекстной рекламы, пользователи интернета стали просматривать рекламные объявления гораздо чаще. К такому выводу пришли аналитики фирмы comScore, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Система классификации контекстной рекламы была запущена в США 5 февраля текущего года и является частью новой рекламной платформы под названием Panama. Эта платформа находилась в стадии бета-тестирования с октября прошлого года, а открыта была в декабре. Движок Panama точно анализирует содержание каждой онлайновой страницы, и теперь пользователям демонстрируется именно та реклама, которая наиболее соответствует контенту просматриваемой страницы. В Yahoo надеются, что запуск новой рекламной платформы Panama поможет компании догнать главного конкурента — Google — и увеличить отрыв от Microsoft. В прошлом году финансовые успехи Yahoo оставляли желать лучшего: из-за большого количества второстепенных проектов и отсутствия четкой стратегии работы стоимость акций компании сократилась на 30%. В декабре Yahoo провела крупную реорганизацию и поменяла управленческий состав. А в наступившем году Yahoo намерена изменить бизнес-модель и сконцентрироваться на музыкальных и видеосервисах. |