Спортивный бренд представил нарезку кадров с Уильямс на теннисном корте, показанных во время трансляции «Оскаров» на канале ABC в течение нескольких лет. В видео от Wieden + Kennedy спортсменка оставила сильное сообщение о расе, материнстве и женщинах. В преддверии Международного женского дня бренд захотел отметить вклад и достижения женщин и поделиться верой в гендерное равенство. Теннисистка также отметила, что борется за гендерное равенство и за перемены в интересах своей шестимесячной дочки. «Я хочу, чтобы моя дочь была честной, сильной и влиятельной, чтобы понимала, что она может влиять на людей вокруг нее. Я хочу, чтобы она знала, что женский голос обладает силой. Мы, женщины, должны быть громкими и быть уверенными, что нас услышат». В New York Times также вышла печатная реклама от W+K.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков