YouTube договорился с Международным олимпийским комитетом (МОК) о показе фрагментов Олимпиады на специальном канале, пишет The Wall Street Journal. Контракт включает в себя показ ключевых моментов Олимпиады, итоговых ежедневных обзоров, но не прямую трансляцию.
Олимпийский видеоканал YouTube увидят жители 77 стран мира и территорий, включая Южную Корею, Индию и Нигерию. В то же время увидеть Олимпиаду на YouTube не смогут страны, подписавшие эксклюзивный контракт с МОК, в частности, США.
Представители МОК заявили, что впервые в истории Олимпиады будет обеспечено всемирное интернет-покрытие. До сих пор онлайн-трансляции проводились только для нескольких стран. Ожидается, что в этот раз МОК выпустит в онлайн от 500 до 800 видеороликов.
По условиям соглашения, YouTube сможет продавать рекламу на олимпийском канале, однако рекламодателями должны быть только спонсоры Олимпиады. Ожидается, что видеоканал YouTube посмотрит лишь 200 миллионов человек, так как в странах, где он появится, мало интернет-зрителей.