В Нью-Йорке появился билборд, демонстрирующий настроение пользователей Twitter
01 Авг 2011, 08:01

В Нью-Йорке появился билборд, демонстрирующий настроение пользователей Twitter

 

В Нью-Йорке появился интерактивный билборд от Crispin Porter + Bogusky для Jell-O Pudding, демонстрирующий настроение пользователей Twitter в реальном времени.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Это оффлайновая версия измерителя настроения, которая была запущена онлайн на сайте www.jellopuddingface.com. Когда настроение начинает падать, компания раздает бесплатные пудинги пользователям Twitter, пока настроение не улучшается. CP+B мониторит Twitter уже два месяца и обнаружил, что каждую минуту появляется 1200 радостных смайликов и 800 грустных смайликов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео