Китайское агентство DMG отправило воздушного змея бороться с озоновыми дырами
01 Авг 2011, 14:09

Китайское агентство DMG отправило воздушного змея бороться с озоновыми дырами

Нестандартную социальную кампанию разработало китайское агентство DMG (Пекин) для Greenpeace. Креативщики должны были создать outdoor-проект, который бы привлек внимание людей к проблеме разрушения озонового слоя планеты.

В результате появился воздушный змей в виде пластыря, символично закрывающий «раны» в озоновом слое. Слоган кампании: «Защитим озоновый слой, чтобы не ранить небо» (Protect the ozonosphere so that the sky is no longer injured).

Рекламодатель остался доволен работой специалистов DMG: благодаря кампании 623 тыс. добровольцев присоединились к акции Greenpeace по защите озоносферы. А посещаемость сайта экологической организации за месяц выросла на 40%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость