Китайское агентство DMG отправило воздушного змея бороться с озоновыми дырами
01 Авг 2011, 14:09

Китайское агентство DMG отправило воздушного змея бороться с озоновыми дырами

Нестандартную социальную кампанию разработало китайское агентство DMG (Пекин) для Greenpeace. Креативщики должны были создать outdoor-проект, который бы привлек внимание людей к проблеме разрушения озонового слоя планеты.

В результате появился воздушный змей в виде пластыря, символично закрывающий «раны» в озоновом слое. Слоган кампании: «Защитим озоновый слой, чтобы не ранить небо» (Protect the ozonosphere so that the sky is no longer injured).

Рекламодатель остался доволен работой специалистов DMG: благодаря кампании 623 тыс. добровольцев присоединились к акции Greenpeace по защите озоносферы. А посещаемость сайта экологической организации за месяц выросла на 40%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео