Молоко Cravendale: кто додумался подоить корову
04 Авг 2011, 14:03

Молоко Cravendale: кто додумался подоить корову

 

Агентство Wieden + Kennedy London сняло для молока Cravendale исторический ролик про первого дояра. Ролик «Milk Me Brian»/«Подои меня Брайан» является эпическим экскурсом в историю человечества и размышлением о том, как произошла первая судьбоносная дойка. Слоган: The milk matters/Молоко имеет значение.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео