Функция «совершения покупки» позволит брендам и компаниям тэгнуть до пяти продуктов в органических постах. Покупатели могут нажать на товар, чтобы узнать больше информации о нем и совершить покупку. Функция работает как тэг для людей, только теперь бренды могут тэгнуть товары. Кликнув на пост фолловеры сразу же видят название и цену товара. Если они кликают на тэг, они заходят на страницу с деталями о продукте, похожими продуктами и другими постами от бренда, без перехода на вебсайт. Кликнув на ссылку «Купить сейчас», они переходят на сайт бренда. По словам представителя компании, функция совершения покупки была самым частым запросом от пользователей и брендов. Функция будет доступна в Великобритании, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии и Испании. Ранее функцией могли пользоваться только в США, где доход брендов вырос на 8%.
Новое видео
03 Июл 2024
- Для WhatsApp создали чат-бот, который не принимает отговорок на лето
- Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
- Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
- Конкуренция среди фрилансеров в популярных специализациях снизилась: исследование
- Редакция MMR рекомендует: подборка июня
- Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
- Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
- Австралийский стриминговый сервис выпустил острые соусы, вдохновленные сериалом «Дом дракона»