Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах
28 Июл 2014, 12:32

Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014.

Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств.

 

Лучшим мобильным рекламодателем в США стал Progressive Insurance. Microsoft занял третье место, Amazon — девятое. Предпочтение рекламе на мобильных устройствах оказали Amazon и TransUnion. Розничные продавцы, использующие интернет на десктопах, возглавляют рейтинг расходов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Существует значительный разрыв между расходами крупных рекламодателей на размещение рекламы на ПК и на мобильных устройствах. American Express, например, был лучшим рекламодателем на ПК и лишь 30-м — на мобильных устройствах. Этот дисбаланс требует быстрой коррекции, так как две трети пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

Трое из пяти лучших мобильных креативных специалистов представляют Progressive Insurance.

Рекламный блок для планшетов размером 300 × 250 используется в 54% случаев. Треть объявлений на мобильных телефонах представлена в размере 320 × 50.

Лучшие мобильные рекламодатели покупают кампании программно чаще, чем настольные (40% против 37%).

IAB стремится стандартизировать мобильные рекламные блоки. В то же время Adomic полагает, что стандарты способствуют восприятию, но уничтожают творчество. Программирование также не способствует творчеству и снижает эффективность объявлений. Большинство мобильных объявлений по-прежнему примитивны и не продуманы для пользователей мобильных устройств.

Рост использования мобильных устройств подтверждают и другие исследования.

Расскажите друзьям про новость