IKEA позволила покупателям протестировать кровати во время концерта.
20 Мар 2018, 14:34

IKEA позволила покупателям протестировать кровати во время концерта.

Покупатели Швейцарии – не большие фанаты кроватей IKEA. Чтобы завоевать их доверие гигант вместе с Wirz BBDO, Zurich организовал специальный концерт, который призван был усыпить их ложное восприятие. Покупателей пригласили отдохнуть на кроватях, в то время как британский композитор Макс Рихтер убаюкивал их восьмичасовой симфонией. Участники ивента должны были предварительно кастомизировать свои идеальные кровати, а затем протестировать их. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, а покупатели незабываемое впечатление. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео