Покупатели Швейцарии – не большие фанаты кроватей IKEA. Чтобы завоевать их доверие гигант вместе с Wirz BBDO, Zurich организовал специальный концерт, который призван был усыпить их ложное восприятие. Покупателей пригласили отдохнуть на кроватях, в то время как британский композитор Макс Рихтер убаюкивал их восьмичасовой симфонией. Участники ивента должны были предварительно кастомизировать свои идеальные кровати, а затем протестировать их. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, а покупатели незабываемое впечатление.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025